воскресенье, 7 мая 2017 г.

Подарки!!!!!!!!!

Сегодня буду  хвастаться подарками!!! Вот такие огромные коробки получила я на почте в День Рождения! От замечательного человека и  любимой подружки Анжелики.
На почту ходили всей семьей, так как одна эти коробки  я бы точно не донесла.

С удовольствием покажу,что же там  было спрятано))))
                                                                     
С самого рождения Лёвы я мечтала о метрике,где будут все Лёвкины данные.
Мечты сбываются,скажу я вам! Смотрите,какая красота!



Фотографий несколько,со вспышкой и без.
Как же мне она нравится!


Решили повесить её рядом с городком,который Анжелика рисовала для нас прошлой весной.
Каждый день любуюсь!Осталось только придумать,как скрыть гвоздик,на котором держится метрика. Идея есть, осталось только её  реализовать.

С радостью и волнением разворачиваю еще один свёрток.
Этот подарок тоже сделан руками Анжелики! 
Яркий и  солнечный веночек с бабочками.

Какая кропотливая работа! Все бабочки такие разные, такие яркие! И у каждой, как мне показалось,свой характер!













Милая моя подружка! Спасибо тебе огромное за твои чудесные работы и за частичку души,вложенную в каждую из них! 
И метрика и веночек нашли свои места в квартире в тот же день! Радуюсь,глядя на них! Любуюсь ими ! Спасибо!!!!!!!!!

Ну что,показывать еще подарки? Они еще не закончились! 

В одной из коробок был найден вот такой заварочный чайник и две кружечки к нему.
Посмотрите,какие они чудесные!








 На одной из сторон чайничка я обнаружила 
 библейский сюжет. 


Какие необыкновенные, -подумалось мне тогда.
А чуть позже, я все-таки распросила у милой моей подружки,откуда родом эти чашечки и чайник. Мои догадки подтвердились,чашечки и чайничек эти
из Свято-Елисаветинского монастыря, в котором есть своя керамическая мастерская,где посуду отливают и вручную расписывают. И передают нам своё благославение  на добрые дела.


Хочется пользоваться каждый день, смотреть,любоваться,не выпускать из рук....
Я даже и не знаю как поступить....А может правильно будет  пользоваться буду только по праздникам? 
Спасибо огромное!!!

А к чаю были конфеты! Вкусные!Огромная коробка в сумочке!


Нет, это еще не все. Подарков еще много.
Один из них порадовал моего рукодельного хомяка.
Вот такую серьезную работу мне предстоит вышить. 



                             Глядя на эти символы я робею. Смотрю, молчу, думу думаю.
Но я справлюсь,изучу все крестики,французские узелки и в бой! Сроков себе не устанавливаю,потому как знаю - буду делать медленно и осторожно. Пожелайте мне удачи!
Спасибо,подружка,что ты в меня веришь! И за бельчонка спасибо!
Хомяк,любитель нарядных  носочков получил вот такие две пары. Правда,синие,всё же Лёве, а я,честно говоря,хотела прибрать их к ногам. Так уж и быть - поделюсь!

Хомяков у меня дома много. Еще один хомяк получил лак для ногтей мечтаемой расцветки!

Спасибо!!!
А на кухне у меня вот такая вещица теперь есть! Таймер! Хотя, и не только для контроля времени в готовке её использовать можно. Например, контролировать время проведённое в интернете! Полезная штука, скажу я вам! Лёва тоже на неё глаз положил.))))

И запас трубочек для моих любимых овсяных коктейлей .

Те,что я привезла с моря, только закончились. И вот запас пополнен!Первая уже пошла в ход!Спасибо!

К моим подаркам прилагалась открыточка с теплыми словами и пожеланиями! Пусть всё так и будет,как там написано! Спасибо!

А кроме подарков мне,в посылках, были обнаружены и подарки Лёве ко Дню Рождения.
Замечательная книга про Незнайку и его друзей.
                                               Иллюстрации просто чудесные!






На данный момент мы прочитали три главы (уже пять) и с удовольствием будем читать дальше!
А еще книга для настоящих мальчишек с 3D очками.


Самолёты-ракеты-танки рассматривали вместе с папой. На то они и мальчишки.)))

А  играть в эту настольную игру Лёва пригласил всех!  Это балансирующие стулья.
Стульчики ставятся друг на друга( или цепляются друг за друга) так, чтобы получилась высокая башня. Кто поставит  стульев больше всех тот победитель!



 У нас целых две упаковки. Вторую я,правда, пока не выдала. Тренируемся пока на 24 стульях.
Ещё мы их расставляем по парам, по цвету, по форме спинки и даже играем с ними в магазин. Мебельный магазин " У Лёвы". Сдачу выдаём мармеладками,которые тоже нашли в посылке.
                                   А поиграв,обязательно,сложим все в рюкзак.

Это тоже подарок Лёвке от наших друзей! Лёвке очень понравился!Вместительный!


А с получением вот этого подарка,денег в моем кошельке станет значительно меньше.

Это копилка. Теперь Лёвка будет копить деньги. На что - пока не решил,но это дело времени.

Мелки и блок для  наших творческих работ. Вещи полезные и быстро заканчивающиеся, поэтому очень нужные!  И шпионская ручка! Написанный ею текст можно прочитать только при помощи фонарика,который находится на втором конце ручки. Для настоящих шпионов. Для на с Лёвкиным!Только  не знаю себе или все-таки Лёве. :) Спасибо!

А ещё Лёва забрал себе кота! А я его себе хотела! Чуть позже стащу!!!))))



Котик ручной работы, и в него можно свистеть.

Лёвка,как и я,был очень рад подаркам. Половину моих пытался прикарманить!
Просил передать - дословно-
-Спасибо за подарки мне и маме!
А это все наши подарки вместе!Сколько всего!!!
Анжелика!
И от меня огромное  спасибо  за все подарки, за внимание,за добрые слова!
Спасибо за все подарки вместе и за каждый в отдельности! И за частичку души,которую ты вложила в свои работы и   хорошее настроение,которое мы тоже получили,открыв наши поздравительные посылки!               Спасибо за дружбу!❤❤❤

9 комментариев:

  1. Приятно, что моими подарками хвастаются)))
    С Днем Рождения тебя!!! Если наши подарки порадовали тебя и маленького Левку - я счастлива!
    А какое количество слов благодарности я получила!!!
    Люблю Вас! ♥♥♥
    А мы по очереди стульчики ставим. На чьем ходу башня разрушится - тот и проиграл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо! У меня был самый настоящий День Рождения! Столько подарков,сюрпризов!
      Почувствовала себя ребёнком!!! Очень и очень взаимно ❤♥❤!!!
      У нас со стульчиками 100 и 1 игра! Но попробуем и ваш вариант!Спасибо!

      Удалить
  2. замечательные подарки!!!Поздравляю еще раз!!!Метрика очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подарки очень душевные!!!
      И за поздравления спасибо! И за букет на вайбер тоже!
      Метрикой каждый день любуюсь!Мечты сбываются!

      Удалить
    2. Сегодня с утра вспомнилось почему-то про трубочки для овсяных коктейлей)))А что это такое,напиши рецепт. Может я тоже их люблю)))

      Удалить
    3. Все просто-просто
      Банан(или половинка)+ мороженое (можно половинку)+100 мл молока+2 ст.ложки овсянки ( у меня овсяная каша с персиком,остались пакетики еще с моря). Все на блендер и можно пить. Если банана и мороженого по половинке, тогда молока можно чуть больше. Или все ингредиенты по вкусу.
      Приятного аппетита!

      Удалить
    4. Спасибо большое! Состав впечатляет. Обязательно попробую)))Мороженое сейчас у меня на запрете. Надо прикупить немного для коктейля)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Алеся!
    Какие чудесные подарки! Метрика - просто прелесть! А чайнички! Ммм..! Загляденье)
    С прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена! Метрика волшебная просто!И все остальные подарки тоже!
      Еще раз спасибо!

      Удалить