пятница, 12 мая 2017 г.

Марафон "Весна идет!" Игровой блок. Часть вторая

Второй квест не заставил себя ждать, ведь первая часть так понравилась Лёвке!
Еще задолго до этой самой первой части я написала себе план-конспект, что,как и в какой последовательности. Писала и думала - неужели получится? Правила игр у нас устанавливает Лёва. А тут еще  и записочки.... 
После проведения первой части я была почти уверена, что все пройдет хорошо.
И вот как у нас получилось.


Подготовка и закладка записок происходила пока Лёва был в саду.



В тот день получилось забрать Лёвку пораньше. Идя из сада,Лёва сообщил мне,что в саду был СНЕГ!!! Представляешь,мам,снег!
Вот так хорошо мы подгадали время для второй части квеста, да и погода помогла.
Придя домой на окне была обнаружена записка. А как же её снять? Приклеена-то она с улицы!
                          Открыли окошко.Забрали записку, на которой была пометка "для Лёвы!"


«Здравствуй, дорогой друг!
Я – Весна. Я к вам спешила-торопилась, наконец-то пришла моя пора, но вот сил у меня мало. Коварная зима забрала лучи солнышка и спрятала, а без них никак мне не согреть землю, не порадовать вас всеми яркими красками, ведь рождаются они только в лучах солнца. Потому и решила я написать это письмо, в надежде, что попадет оно в руки смелого, умного и доброго ребенка. Только ты можешь помочь, вернуть силу солнцу. Один из лучей спрятан под снегом. Избавься от снежных островков и найди луч, а там узнаешь, как действовать дальше. Жду с нетерпением твоей помощи!»


Островки снега были обнаружены сразу. А под ними луч и записка

«Ха! Если ты думаешь, что я просто так уйду, то зря надеешься! С Зимой шутки плохи, впрочем, никто толком и сам не знает, какая же должна быть Весна. Если ты, конечно, отгадаешь все весенние признаки и уберешь лишние, то, возможно, заберешь еще один луч, но я очень сомневаюсь»
Карточки-приметы мы использовали свои. Обнаружили их на письменном столе.
Вот ОНА!! ЗАПИСКА!!! А с нею лучик и птичка.
А в записке просьба построить домик

«Здравствуй, милый друг!
Я прилетела из теплых краев, как всегда это делаю весной, но тут оказалось как-то холодно, тем более, что меня никто не ждал. Обычно люди делают для нас домики, но что-то я не нашла подходящего, ты сможешь помочь мне и сделать домик?»

Срочно мастерим домик


Домик готов и рядом появляется следующая записка и лучик!

«Большое спасибо, друг! Теперь у меня есть дом. А знаешь ли ты, зачем птицам нужны гнезда и домики? …….. Правильно, для того, чтобы отложить яйца и высидеть птенцов! Если ты будешь внимательным, то найдешь части волшебного яйца, а сложив его правильно, прочитаешь, где искать следующий лучик»


Сложив яйцо-пазл мы получили следующее послание

"Луч греет растение"


Растений дома немного, так что мы быстро нашли следующую подсказку

 А в  записке было  написано
«Нам без солнышка очень плохо, не можем мы расти, но если солнце греет, вода питает, то очень скоро ты сможешь наблюдать удивительные изменения в растениях. Если разложишь картинки в нужном порядке, то, перевернув их, прочитаешь, где искать следующий луч».

Разложили карточки развития растения (тут я,конечно,помогла) и на обратной стороне Лёвка прочитал слово МОРОЗ .

                       А где у нас мороз, спрашиваю я. И мы помчались  к холодильнику
Нашли букашек,записку и луч.
«Я замерз, отогрей меня скорее своим дыханием….» Дуем...

«Спасибо, тебе, друг, ты спас меня из ледяного плена! Но там еще остались замороженные букашки, их тоже нужно вызволить, они смогут полететь на цветы и помогут тебе найти последнего моего брата – лучика»    ....и размораживаем букашек.....
«Разморозь нас, а потом помоги найти цветы, которые выросли под кроватью. С ними должен быть последний лучик»Букашки спасены, следующая записка подсказала нам, что делать дальше
Забраться под кровать? Да с удовольствием!
На одном из цветков нашли стихотворение-загадку
Что за машина – просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала
Сама всё отжала – прополоскала».

Ну конечно стиральная!!!!!
А в ней солнышко,записка и вкусные призы!
«Ты настоящий герой! Нашел все лучики, спас меня, помоги теперь мне объединиться с моими детками-лучами, чтобы мы смогли согреть землю и помочь весне!»Все лучики на месте, можно и угощение попробовать!!!,,,

Огромное спасибо Анне за квест и всем организаторам
 за такой интересный и познавательный Марафон
спонсором которого выступает компания "Праздник в кубе!", подготовившая счастливчикам интересные настольные игры
Мы отлично провели время!Спасибо!
Покажем наше приключение в Галерее Марафона

10 комментариев:

  1. Ай, да, мама, ай да Алеся! Ну ты прям выдумщица-затейница! Как Левке с тобой повезло!!! С такой щепетильностью, старанием, любовью все подготовила для сына! С удовольствием играла с вами!!! Рассмотрела внимательно каждую фотографию! Узрела знакомые объекты! )))
    Левке привет от нас! Он молодец! Спас всех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-с,ты меня не перехваливаешь часом?
      Я у тебя учусь,скажу по секрету)
      Все объекты активно используются-СПАСИБО!!!
      И вам всем привет!!!

      Удалить
  2. Нет!!! Тебе показалось)))
    Забыла сказать спасибо за записку (первое фото) стырю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово!И у меня можно что-то стырить!))))
      Бери пожалуйста!

      Удалить
  3. Как здорово поиграли! Представляю как было весело! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже погода подыграла)))
    Думаю, теперь Лёва с удовольствием будет в квесты играть.
    Замечательный ход - прикрепить письмо за окном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёва и сегодня,на прогулке,спрашивал будут ли ещё записочки от весны)))Так что квест у нас точно не последний.

      Удалить
  5. Алеся, как чудесно у вас получилось! Записка на окне - мой восторг! Беру себе на заметку такой интересный способ передачи посланий. Отлично поиграли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря Вашим идеям!Спасибо!

      Удалить