среда, 10 мая 2017 г.

Марафон "Весна идёт!" Игровой блок. Часть первая.

Наконец-то мы собрались с духом и решились на первую часть квеста. Долго собирались из-за  опасений,что ничего у нас не выйдет, так как Лёва наш тот еще самолет и выполнение заданий, да еще и поэтапно, уж точно не для нас.
И Лёва будет кричать "Весна приходи"?!???
 Ну нет, этого точно не будет.
Так считала я. Но все пошло совершенно по другому сценарию.
Но обо всём по порядку.





В первой половине дня мы вышли на прогулку. Лёва стал спускаться, а я проверила ящик,в котором каким-то чудесным образом оказалось письмо.
-О,Лёва! Нам письмо!
-Хорошо,придём домой- прочитаем (к слову,мы так всегда делаем,когда получаем письма, что уж удивляться)))
-Нет,Лёв, давай сейчас.
- Мама, я  же говорю - до-ма ! 
Хорошенькое начало,подумала я ,заходя с Лёвкой на школьную территорию.
Только мы дошли до зелёной зоны,я снова достала письмо и начала Лёвке читать.
«Здравствуй, дорогой друг!
Я – Весна. Я хочу с тобой подружиться, и даже подготовила для тебя сюрприз. Но просто так я его не отдам, чтобы получить подсказки, где искать подарок, придется постараться и выполнить задания. Я приглашаю тебя познакомиться поближе, ведь я есть везде. Интересно, сможешь ли ты меня отыскать? Вот первое задание – найди мои наряды. Они все разного цвета, отыщи в природе эти цвета. Как только все сделаешь, закрывай глаза и зови меня, я пришлю свой привет»


Лёва заинтересовался.Видимо,ключевым  было слово "СЮРПРИЗ"
И мы пошли искать наряды весны и нашли 
голубой


красный и жёлтый


фиолетовый

розовый

еще фиолетовый с желтым (дословно от Лёвы)

желтый
белый


зеленый

                                  Но больше всего зеленый,-сделал своё заключение Лёва
А я решив не затягивать,говорю,
-Ну,что,зовём весну?
......
-Закрывай глаза и зови - "Весна!Приходи!
Лёвка закрыл глаза и прокричал: -"Весна!Приходи!"
А весна тем временем оставила записочку на ближайшей веточке.
Вот он,этот исторический момент!


 А в записке было следующее
"Какой ты молодец! Отлично справился. Тогда теперь тебе задание посложнее. Ты же знаешь, что весной прилетаю птицы из теплых стран. А сможешь ли ты их увидеть? Найди три разные птички"Идём???
Идём!!!!
И вот каких красавиц мы встретили!









Когда я фотографировала очередную птицу,Лёвка поспешил напомнить,что.... -Это уже шестая,мам!
Значит нужно искать следующую записку
-Весна!Приходи! Мы тебя ждём! - прокричал Лёва.
А я еле успела спрятать очередное послание.


На этот раз Весна положила записку под дерево. И вот записка найдена.Читаем-
«Ты снова справился! Поздравляю! А ты знаешь, что весной птицы вьют гнезда? Они используют любые подручные материалы, например веточки, сухую траву, пух, перья, путину, глину… Я предлагаю тебе поиграть и найти материал для гнездышка, а может даже построить»
Лёвка принялся за дело.


И вот наш домик. Не судите строго)))

С собой на прогулку мы взяли бусы из хлеба,чтобы угостить птичек.
Нашли подходящее деревце и повесили наше  угощение.


-Мам, давай опять кричать!
)))))))
Лёва вошел во вкус,а я уже начинаю оглядываться по сторонам, так как звал весну сынуля очень уж громко! (А я сомневалась и не верила!!!)


Птички отблагодарили за угощение и передали записку от Весны. А в ней было следующее -
«У тебя получилось великолепное гнездо, птицы могут позавидовать. А может быть ты умеешь и копать норы, как птичка зимородок? Она именно выкапывает свои домики. Отправляйся в ближайшую песочницу и попробуй откопать мое следующее письмо»
По дороге в песочницу мы понимаем,что копать-то нам нечем.Было решено использовать палку,которая тут же по пути нам и встретилась.


Дойдя до детской площадки , и скатившись разок с горки, мы без особого труда обнаружили записку. (Поглубже закопать не удалось,т к Весну могли рассекретить))))

Читаем

«Ты настоящий сыщик! Нашел мое письмо, теперь тебе нужно отправиться на поиски столовой для насекомых. Найди хотя бы одно насекомое, которое обедает на стволе березы или на цветке»




Нашли муравьев под берёзкой.Угостили их сахаром.А после и на березе одинокого путешественника встретили.
Зовём опять...


Лёва вошёл во вкус!
-Весна! Мы тебя ждём!!!Приходиииии!!!! (на нас оглядываются мамочки с малышами)))
После недолгих поисков заветная записка найдена!!!


«Ты настоящий исследователь! Справился со всеми заданиями, поздравляю! Даю тебе последнее на сегодня, уверена, что тебе не составит труда сложить из этого листа бумаги кораблик. А потом ты можешь отправить его в плавание в ближайший ручей или лужу. Если не найдешь подходящего «водоема», не расстраивайся, можно запустить кораблик в ванной. Ах, да, чуть не забыла, будешь возвращаться домой, загляни в почтовый ящик».

Здесь нас поджидало некоторое разочарование,т к водоемов поблизости нет.И луж тоже.
Но начал накрапывать дождик и мы договорились выйти запускать кораблики после дождя.
По пути к дому мы встретили еще один маленький муравейник.


Угостили муравьишек сахарком и уже вприпрыжку помчались домой.Синоптики не обманули - пошёл дождь. Но на следующий день мы все-таки запустили два маленьких кораблика.
Нам бы ручеёк,вот было бы здорово! 
А так получилось вот такое тихое плавание. 


Придя домой Лёва предложил опять звать весну)))
А ещё несколько раз переспросил
-Мам, а я кто там написано? Исследователь и сыщик,да?
-А еще искать весну будем?
И я смело могу сделать вывод, что Лёвке понравилось!
Скажу честно,мне понравилось не меньше!

Это был наш первый квест и он прошел на ура!
Спасибо огромное Анне за интересные  и увлекательные задания!
Я очень довольна! Это наш первый квест,но не последний!Это уж точно!!!
Покажем нашу интересную квест-прогулку в 



который организовали 
А спонсором марафона  выступает компания  "Праздник в кубе", которая подарит счастливчикам замечательные настольные игры


Это был замечательный день! А как он прошёл у вас?
Пойду-ка я схожу в гости к участникам марафона!

22 комментария:

  1. Замечательный квест!!!
    Как здорово, что такие игры раскрывают ребенка для мамы, и ребенка для себя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И маму для себя тоже)))) Спасибо!

      Удалить
  2. Как здорово! И трогательно)))) "смайл, утирающийся платочком"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас уже цветет "сердечко Жанетты", а у мамы в деревне оно только проклюнулось от зимы

      Удалить
    2. Я сама удивилась,когда его увидела. Недавно еще не было ничего, а тут вот так все разом!

      Удалить
  3. Алеся, я не вижу ни одной фотографии. Почему-то не открываются. Подожду, может ситуация измениться и тогда буду наслаждаться рассказом)
    Побежала писать тебе письмо!!! Есть повод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня все фото пропали. Висит знак черно- белый кирпич

      Удалить
    2. Пытаюсь все вернуть.(((((

      Удалить
    3. В остальных своих сообщениях тоже постараюсь вернуть фотографии как можно скорее. Эх,я!Мастер-ломастер!

      Удалить
    4. Не переживай, я однажды вообще поменяла адрес блога)))И по старому адресу мой блог перестал существовать. Хорошо, у меня тогда ПЧ не было)))

      Удалить
    5. Спасибо,Лен!Что-нибудь придумаю.

      Удалить
    6. Анжелика,письмо видела,читала. Маленькое тебе написала!Отвечу по существу чуть позже.

      Удалить
  4. Ну ты даешь! Это я про фото)
    Здорово, что Левке понравился квест! Такие забавные моменты ты описала)
    Мои дети так громко звали весну, что прохожие так же косились)))
    Я всегда немного переживаю перед такими играми, а вдруг что-то не получится, пойдет не так. Обычно все задания тесно связаны между собой... Но, как показывает опыт - дети большие молодцы!
    Здорово играть с вами!!! Хотим еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще будет!Вчера вторая часть прошла на ура!
      А с фотографиями я намудрила,это да.
      Летом не придется скучать...

      Удалить
  5. Классно поиграли! Столько красок нашли и птиц! Вам повезло! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Гульфия! Нам понравилось!Очень!

      Удалить
  6. Вот какая замечательная история!
    Главное начать играть, а потом уже сложно и остановиться!
    Только успевай записочки подбрасывай)))
    Спасибо за живой рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вам спасибо за такой замечательный марафон!

      Удалить
  7. Алеся, Как увлеченно Вы с Левой провели квест, весело выполнили все задания! Лева - молодец, а мы так часто за детей решаем))... Я провела в садике - все довольны, а еще завтра планирую с сыном. Спасибо, познакомилась с приключениями воочию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена Валерьевна!Читала про Ваш квест в саду- отличная идея!
      Да,Лёва сам с удовольствием все делал.

      Удалить
  8. Алеся, вот это игра! Супер! Очень рада, что вам понравилось! А птиц сколько нашли и скворец, и дрозд-рябинник, и воробей с голубем. Это все на школьном дворе? Вообще чудесная прогулка, и все у вас получилось! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, все птички на школьном дворе.Рядом зеленая зона - березки,клены,и даже сосны с яблонями соседствуют.И птиц там всегда много!А как поют!Окна нашей квартиры частично на школу выходят, так что мы являемся счастливыми слушателями их звонких песен))))
    Пойду-ка я познакомлюсь с дроздом -рябинником. Встретили дрозда, и не признали.Эх,мы)))

    ОтветитьУдалить