воскресенье, 1 мая 2016 г.

Конкурс-марафон "Успеть до Пасхи"

Совсем недавно, зайдя в один известный блог, увидела на боковой его  панельке
 баннер Конкурс-марафон "Успеть до Пасхи" .
 Заинтересовалась, прочитала условия, и даже баннер себе на панельку перенесла. Но очень и очень долго решалась - быть или не быть. Время шло, баннер каждодневно напоминал мне

 - надо успеть до Пасхи!  Пока размышляла - времени осталось совсем мало - неделя. И  я  все- таки решилась!

  Вы, наверное, подумали, что я решилась дома прибраться, раз уж Пасха на носу?  Нет, пропылесосить,вымыть полы и окна- это я и без приближающихся праздников могу сделать.  А сделать  я решила то, что давно откладывала в долгий ящик, пересмотреть-перебрать и выбросить наконец то, что жалела,  то, что, надеялась, пригодится. Решила доделать некоторые долгострои, которые мозолили глаза и не давали спокойно жить. Одному из них ровненько три с половиной года, и  затевала я его как раз к Пасхе. Только к какой ? Высчитывать  уже не буду.
Так вот, ровно за неделю был составлен план действий с четкими указаниями - что, где и когда.
Скажу честно, следовать плану было немного трудно, какие-то пункты меняла местами, но все равно от намеченной цели не отходила.

В понедельник, как и планировала,  сделала самую нелюбимую свою работу, а именно - разобрала обувь. Зимнее на хранение, часть выбросить. "Летняя" обувь заняла свое почетное место.
Смена караула

Мишка и зайка были обнаружены в обувной полке.
Все свободное время вторника посвятила самому большому в своей жизни долгострою - Пасхальной салфетке.  Все, что у меня было готово- это три круга, обметанных вручную  косой бейкой.

Только во вторник дело я не закончила. Провозившись  с петлями весь вечер - дело забросила, мол, утро вечера мудренее, а утром в среду все и дошила.  Видимо так должно было быть.





Не судите строго - недочетов хватает. И с петлями долго возилась, и "состыковка" концов косой бейки получилась  аккуратной только на последнем круге. Но всё равно я довольна!
В среду по плану были еще и окна (генеральную уборку никто не отменял :) . Окна вымыла и украсила, хотя в планы их украшать  не входило.



Пересмотрела сынишкину полку с одеждой. Убрала то,из чего вырос. Что-то на тряпки, что-то братишкам-сестренкам  двоюродным.

Изъяла из полки стопочку "двухнедельных" носков.

Почему "двухнедельных"? Потому-что хватало их ровно на 2 недели. И все - дырки.
 А вот по этим можно точно сказать, что их носил Лев. Дырки,видимо, от когтей.

                                                  Стопочка ушла в мусор.

Еще один "долгострой" пришелся на среду. Давно затеяла я игру "Дорожные знаки" для сынульки. И, если бы не этот марафон, то лежали бы мои заготовки еще долго.
А так, стоило только собраться, и вот он, довольный Лёва.





На четверг пришелся самый большой  пункт моего плана.
После того, как я пропылесосила и вымыла полы, протерла все поверхности до блеска (ну или почти до блеска), мне предстоял поход в магазин. Нет, не за продуктами, рано еще. За давно необходимыми вещами, на которые то не было денег, то времени,то желания.
Самой первой в списке покупок стояла корзина для  белья. До этого её функцию выполняло обычное пластиковое ведро из-под краски, оставшееся после ремонта. Да,признаюсь, мне стыдно! :(
Вот оно

А вот новая корзина. Ну не красавица разве?




Замене также подверглись разномастные вилки и ложки, от которых  я так  давно хотела избавиться.  Из посудного  шкафчика были извлечены тарелки  с трещинами и сколами. Больше им у нас не место! И для разогрева в духовке они не пригодятся! Зато какие у меня теперь нарядные тарелочки!


                                               Любуюсь покупками!

Думала, что в пятницу  последние пылинки смахну и всё, но не тут то было. Приспичило мне булку  печь, а мерной ложки нет нигде. У нас к хлебопечке специальная, с делениями. А мне надо 2/3 ст л дрожжей. Ладно бы сахар, его и на глаз можно,и,если больше, то ничего. А вот с дрожжами переборщить не хотела. Перевернула с ног на голову всю кухню, даже по Лёвкиным коробкам прошлась. Нет родимой нигде. Поиски прекратила, заново убрала  кухню, сложила все назад в тумбочки и полки, пыль протерла, пол помыла и .... ложку мерную нечаянно нашла.Вот так и день прошел.
В субботу докупили необходимые продукты, вкусности и подарки.  А еще докупили вот такие горшочки-грибочки

                                            И теперь их у нас ровно шесть

Вот и прошла неделя подготовки.  Яйца покрашены, допекается  еще одна булка и всё - к Пасхе готовы!  И, скажу честно, если бы не было марафона, то все эти дела я бы растянула на долгое время,  а может быть некоторые так и остались бы "в планах".  Огромное спасибо Юле за  такой полезный и нужный марафон !
                                               Светлой Пасхи! 
                                    Спасибо, что дочитали мой опус!  :)
  

9 комментариев:

  1. Алеся, замечательная уборка,я и сама люблю вот так нечаянно залезть куда-нибудь и навести в каком-нибудь тёмном местечке порядок. Вы просто молодец, что решились, что всё успели. Отличная игра для сынули получилась, представляю как он доволен и корзиночка для яиц славная, точно пасхальная, красиво! Ну и обновочки в дом, это же так приятно, особенно к празднику. Алеся, пост ваш добавлю конечно,праздника вам светлого, мира и добра! Со Светлой Пасхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова! И спасибо за такой чудесный марафон!
      С праздником!!! Со Светлой Пасхой!

      Удалить
  2. Молодец, Алеся! Хвалю-хвалю! Столько всего успела-переделала! Салфетка красивая, пасхальные яйца будут смотреться на ней потрясающе!
    Покупки такие красивые и нужные!
    Игра для Левушки очень классная! Я тоже замышляю для своего кое-что! Потом покажу. Носки смешные, нужно постараться хорошенько, чтобы так изорвать:)
    Я когда заканчиваю долгострои, или навожу порядок в каком-нибудь злачном месте (типа подвала или антресолей), чувствую невероятное удовлетворение, у тебя так же?
    С Пасхой, Вас, мои хорошие! Христос воскрес! Пусть будет много добра и света в вашей жизни!
    И еще с одним наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскрес! И вам мира и добра! Счастья и крепкого здоровья!!!
      Захвалила совсем! Спасибо!!! С удовольствием приду посмотреть,что ты там для Лёвы такое замышляешь!
      У меня точно так же! Прилив бодрости и сил,и хочется петь и горы ещё свернуть!

      Удалить
    2. "Кое что для Левы" откладывается, до покупки стержней в клеевой пистолет:)
      У нас они заканчиваются быстрее манки:)

      Удалить
  3. Двухнедельные носки улыбнули...
    Алеся, с праздником! Добра, понимания и всего самого наилучшего! Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскресе!
      Спасибо! И Вам всех благ, здоровья и радостей,больших и маленьких!!!

      Удалить
  4. И я отвешу комплимент - и покупкам, и игре, и салфетке-корзинке. А главное - твоей целеустремлённости.))) С праздником!!! Христос Воскресе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Воистину воскресе!
    Спасибо за комплименты! Мира и добра вам! Здоровья и всего самого-самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить